Бык Родеон фарцует билетами
Клиент — развлекательный центр «FUN24»
FUN24 — крупнейший в Поволжье крытый развлекательный центр, 10 000 кв. м  аттракционов, 1000 человек в день и десятки задач в области дизайна и маркетинга. Brainstore закрывал все эти задачи в режиме удалённого маркетинг-офиса.
Визуальный стиль развлекательного центра — важнейшая часть промо-кампаний. Для того, чтобы жители города помнили о центре, приходили и возвращались, реклама должна быть яркой, привлекательной и необычной. Важный момент: аудитория Fun24 — дети, и взрослые, значит нужно «держать равновесие», быть милыми, не теряя «брутальности».
В голове креатора родился весьма интересный персонаж, бык по имени Родеон (узнаваемый аттракцион Fun24 — бык-родео). Суровый, современный, близкий молодежи. Атрибутика парка развлечений не осталась в стороне, и дополнила образ. Идея понравилась всем, и теперь наш Родеон приглашает горожан в Fun24 с центральных городских билбордов.

Руководитель проекта:
Алина Беликова

Экзекьюшн-менеджер:
Екатерина Панова
Дизайнеры:
Анна Федотова
Сергей Федотов
Руслан Хасанов
Иллюстраторы:
Руслан Каразбаев
Мария Скворцова
Арт-директор:
Борис Малакаев