Сразу скачать
презентацию
Главная>Работы>Все супер: кампания «Суперсила»
Рекламная кампания

Все супер: кампания «Суперсила»

Ситуация

Самый крупный телекоммуникационный оператор Татарстана «Таттелеком» запускает акцию по увеличению продаж пакетных услуг под брендом «Летай». К такому событию нужно привлечь внимание как существующих абонентов, так и потенциальных.

Задачи

Разработать рекламную кампанию для продвижения акции, способствовать увеличению продаж пакетных услуг «Летай» (Интернет, телевидение, телефония), выделить пакетные услуги компании на фоне аналогичных услуг конкурентов (Ростелеком, МТС, Дом.ру).

Решение

Мы решили показать услуги оператора как супервозможности для обычного пользователя, который умножает свои силы, подключая несколько услуг сразу. Так, мы ассоциировали Интернет с полетом и скоростью, телевидение – с суперзрением и телепортацией, а телефонию – со суперслухом. При подключении к услугам «Летай» мир обычного пользователя молниеносно превращается в мир человека со сверхспособностями.

Идея
была реализована
в двухэтапной кампании.
В едином стиле были
разработаны
теле- и радиоролики,
наружная реклама,
листовка
и промо-сайт.