Сразу скачать
презентацию
Главная>Работы>Рекламная кампания «Накорми коллегу»
Рекламная кампания

Накорми коллегу

Клиент

«Бахетле» – это более 27 популярных супермаркетов домашней еды в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске, Барнауле и Москве.
«Бахетле» любят, но еще не все в столице знают о нем. В Москве большинство супермаркетов «Бахетле» находятся в центре города, где располагается множество бизнес-центров. К сожалению о том, что в «Бахетле» можно вкусно и быстро поесть знают далеко не все представители белых воротничков. У офисных работников всегда много работы, мало свободного времени и нет возможности поесть дома. А ведь так хочется вкусной, полезной и недорогой пищи…

Задачи

  • Рассказать офисным работникам о том, что поесть вкусно и быстро можно не только в дорогих кафе. «Бахетле» – отличное решение этой проблемы
  • Повысить узнаваемость бренда в Москве

В ходе работы над проектом нашими стратегами была четко выявлена целевая аудитория: сотрудники офисов (М/Ж 60%/40%; 28-38 лет; з/п 35-100 т.р.), менеджеры среднего звена, офисный планктон и креативный класс. У этой аудитории всегда мало свободного времени, много работы и нет возможности питаться дома. Им просто необходима вкусная, полезная и недорогая пища. Пища, которая экономила бы не только деньги, но и время.

Еда из «Бахетле» прекрасно подходит для ежедневных обедов и особенно для корпоративных праздников. Более того, это хорошая возможность устроить дегустацию продукции для большого числа людей. Итак, найдено ключевое сообщение: самый простой и выгодный способ отметить свое торжество с коллегами – это накрыть праздничный стол из «Бахетле». Мы решили донести это через веселую игру.

Накорми
коллегу

Накорми коллегу – игра в двух режимах: онлайн и офлайн. Правила простые: нужно попасть голодному коллеге эчпочмаком (пирожком) в рот. Кому добавочки? :)

Онлайн-версия игры в формате интерактивных баннеров была размещена на восьми популярных сайтах, таргетированных на Москву. Справившись с заданием, игрок попадал на промо-сайт рекламной кампании.

Заполнив простую форму, пользователь получал дисконтную карту «Бахетле».

Офлайн-версия игры проводилась в течение 11 дней в виде зрелищной промо-акции. «Мы собрали мегакрутую конструкцию, напоминающую популярную игру Angy Birds: из огромной рогатки нужно было метнуть большой игрушечный эчпочмак голодному персонажу прямо в рот. Эту конструкцию мы ставили вблизи нескольких московских бизнес-центров – люди подходили, удивленно смотрели, а затем с большим азартом включались в игру. При этом любой желающий мог на месте оценить вкус домашней выпечки из «Бахетле»
17 000 переходов
        на сайт
50 000 визуальных
    контактов
промо-акции
2000 участников промо-акции
18 млн участников
кампании

Итоги

За 20 дней рекламной кампании «Накорми коллегу» более 18 000 000 человек узнали про сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле». Эчпочмак попал точно в цель! :)