Сразу скачать
презентацию
Рекламная кампания

Начни говорить много

Ситуация

Крупнейший телекоммуникационный оператор Республики Татарстан компания «Таттелеком» решила вывести на рынок свое новое направление – оператора мобильной связи «Летай». Для запуска нового бренда необходимо разработать громкую рекламную кампанию.
Особенность ситуации в том, что рынок мобильной связи уже давно поделен между сильными игроками – операторами большой тройки (МТС, Билайн и Мегафон). Несмотря на то, что «Летай» заходит на этот рынок последним, он готов дерзко бороться за абонентов. При этом нужно учесть, что у нового оператора привлекательные недорогие тарифы, но нет услуги скоростного мобильного Интернета. Вопрос на засыпку: как привлечь абонентов?

Задачи

  • Создать ассоциацию бренда «Летай» с мобильной связью
  • Создать позиционирование бренда «Летай» в качестве оператора мобильной связи с недорогими тарифами
  • Привлечь новых абонентов




























Задачи

Мы задались вопросом: кому нужен телефон без Интернета? И нашли
ответ: тем, кто использует мобильный только по прямому назначению.
Всякие навороты им ни к чему – главное, чтобы телефон был надежным,
удобным и зарядки хватало надолго. И вообще он нужен только для того,
чтобы звонить. Звонить выгодно!

Мы заставили людей задуматься: мало говоришь и много платишь? Твой оператор связи в самом деле облегчает тебе жизнь или же он просто издевается над тобой?

Тизер

Для яркой подачи этого сообщения были выбраны интригующие провокационные образы с элементом насилия. В тизере мы показали жертву с кляпом-шариком во рту, окрашенным в фирменные цвета операторов большой тройки. Человек в буквальном смысле не может говорить – нынешний оператор связи вынуждает его молчать, потому что телефонные разговоры обходятся слишком дорого.

Плизер

Что же делать? В плизере был ответ: переходи на «Летай» – начни гово-
рить много, а платить мало!

Идея клиенту дико понравилось, но ввиду юридических ограничений ее решили доработать. В итоге рот жертвы мы заклеили обычным скотчем

Илья Фомин
креативный директор





Призыв к свободе общения и выгодные преимущества связи «Летай» отражены и в позиционировании нового бренда – бюджетный мобильный оператор. В качестве рекламных носителей были выбраны ТВ-ролики, радио и наружная реклама в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске и Зеленодольске.



Идея клиенту дико понравилось, но ввиду юридических ограничений ее решили доработать. В итоге рот жертвы мы заклеили обычным скотчем

Вероника Колокольникова
менеджер проекта